За что AliExpress банит покупателей?
Компания официально банит пользователей, которые систематично открывают споры после заказа. Разумеется вы можете открыть несколько споров, но есть люди, которые намеренно после каждой покупки открывают споры, чтобы и товар оставить и деньги вернуть. Если вы честный покупатель, то бояться вам нечего.
Что такое спор в Aliexpress
Если вы заказали товар, а он пришел с браком или вовсе не пришел, то покупатель открывает спор, с целью возврата денежных средств. Практически всегда моментально компания возвращает средства. Узнав об этом, люди начали обманывать и получив товар открывать спор, чтобы обманом вернуть деньги.
Как избежать бана на AliExpress?
- Не открывайте много споров без весомых причин.
- Если товар задерживается, не открывайте спор, а подождите еще хотя бы неделю. Если по истечении срока товар не пришел, только тогда открывайте спор.
- Не обманывайте продавцов из Китая. Если вы хотите получили товар надлежащего качества, не открывайте спор, чтобы еще и деньги вернуть.
- Не открывайте много споров одновременно. Система увидит это и может вас забанить.
- Открывайте спор если товар на самом деле испорчен. Обязательно прикрепите фото и покажите, что товар испорчен.
Сколько “споров” можно открыть и не получить бан?
В первую очередь, покупайте только на тех площадках, где высокий рейтинг и вам вряд ли придется открывать много споров. Если вы откроете сразу 10 и выше споров, вас точно забанят. Помните, что компания банит спекулянтов и обманщиков.