Последние танки в Париже — Утро всех рабочих текст песни (слова)

3

[Вступление]:
[1]

[Куплет 1, Последние танки в Париже]:
Утро всех рабочих дней – терпение
Смотри как ползёт на свою работу
Твоё поколение

[Припев]:
Чьи-то глаза
Чьи-то глаза

[Скит]
Да-да, классовую-то борьбу
Ещё никто не отменял
Ни там и ни сям

[Куплет 2, Последние танки в Париже]:
Власть нуждается в рабах, оглянись!
В рабочих районах и кабаках
Всмотрятся в нашу жизнь

[Припев]:
Чьи-то глаза
Чьи-то глаза
Чьи-то глаза
Терпение

[Куплет 3, Последние танки в Париже]:
Классовая борьба продажная, как мораль
Насилие – это кровь, так закаляется сталь
Так власть превращается в крыс, рисуя дорогу в рай
Так ночью кончится стих, зиг хайль

[Финал]:
Поколение хентай, поколение хентай
Поколение хентай, поколение хентай

3 КОММЕНТАРИИ

  1. В первый день прозвучали сборники «Девственность», «Порномания», «Гексаген» и «2084». Как только группа вышла на сцену, публика буквально взорвалась аплодисментами. Поначалу привычных для группы «слэмов» не было. Но уже буквально со второй песни началась жара, и все пошло по привычному сценарию. Первые альбомы группы зашли публике на «ура», а дальше было только лучше. Известные забойные хиты перемешивались с лиричными композициями, во время которых публике представлялась возможность немного передохнуть. Ближе к концу выступления зал стремительно начал пустеть, ибо оно затянулось надолго, и многим попросту нужно было успеть уйти до закрытия метро. Первый день вышел очень жарким и драйвовым. На следующий день группа представила больше лирики, чем мозговыносящих хитов, как в прошлый раз. Были сыграны четыре альбома, местами любовный, местами протестный альбом «Свобода слова»,  атмосферное «Зеркало»,  мини-альбом «Репортаж с петлей на шее» и экзистенциальный «Порядок вещей». Зал загудел с первых сыгранных аккордов. Несмотря на преимущественно лиричные и медленные композиции, градус в зале был выше, чем на предыдущем концерте. Публики было тоже больше. Особенно тепло реагировали на такие хиты, как «Улицы для рабочих», «Утро всех рабочих», «Новый интернационал», «Бесполезные песни» и прочее. Среди композиций прозвучала песня на стихи Владимира Маяковского под названием «Вам!», а также невероятно короткие «Какая разница?» длиной в десять секунд и «Знак вопроса» – в пятнадцать. При этом, создавая контраст, прозвучали и длинные композиции: десятиминутный «Обычный день» и «Репортаж с петлей на шее» длительностью одиннадцать минут. К слову, «Репортаж» является очень своеобразным кавером на песню группы «Химера»,  с которой у ПТВП были очень тесные отношения. И как завершением этого безумия выступила композиция группы «Психея» – «Любовь и Вечность»,  автором текста которой является Алексей Никонов, вокалист и лидер «Танков».  Третий день был самым коротким, но очень запоминающимся. Группа сыграла такие альбомы, как «Ультиматум»,  «Ключи от всех дверей» и относительно недавно вышедший альбом «Реакция». В начале концерта публики в зале было значительно меньше, чем на предыдущих концертах. Однако ближе к середине зал вновь оказался полностью полон. Настроение было достаточно ровным, но где-то к пятой песне страсти публики всколыхнулись, и даже немного сильнее относительно предыдущих концертов. Альбом «Ультиматум» был сыгран плавно и ровно. Он довольно короткий, поэтому, можно сказать, прошел даже незаметно. Группа не стала делать перерыв в десять минут между альбомами, а сразу стала играть дальше.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here